Москва 

ул. Новая Басманная, дом 10, стр 1, офис 72

+7 (495) 632-23-22

ОНЛАЙН Повышение квалификацииСовершенствование системы оплаты труда в организацияхгоссектора экономики

Нормирование труда

подробнее о программе

курсы разработаны уц «Бюджет» при СОДЕЙСТВИИ экспертов ведущих институтов в области трудовых отношений

Онлайн-обучение без отрыва от работы

Обучающие материалы + практические задания

удостоверение установленного образца

Для кого разработаны наши курсы

ЭКОНОМИСТЫ И ФИНАНСИСТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ

РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

СПЕЦИАЛИСТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ

РУКОВОДИТЕЛИ И РАБОТНИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ

КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА

Подробно о программе «Нормирование труда»

ВОПРОС:

ЧТО ДАЕТ СИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА?

ОТВЕТ:

Нормы труда - это показатели затрат труда, необходимые для выполнения конкретного объема работ в определенных организационно-технических условиях. Нормы труда помогают понять истинную картину производительности труда, оптимизировать штатную численность и улучшить организацию и эффективность труда с учетом специфики существующих трудовых процессов. Корректировка и установление норм также необходимо в связи с внедрением профстандартов, закрепляющих состав работ и уровни квалификации работников.
Для оценки эффективности труда и корректировки оплаты труда работников учреждений необходима более тесная увязка затраченного рабочего времени с результатами труда. Для этого необходимо внедрить систему нормирования труда.

ВОПРОС:

ПОЧЕМУ ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ НОРМИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО В УЧРЕЖДЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ?

ОТВЕТ:

Внедрение системы нормирования труда в учреждениях бюджетной сферы предусмотрено «Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы». Отсутствие систем нормирования труда в учреждении рассматривается как нарушение трудового права, поскольку ст. 159 ТК РФ гарантирует работникам ее применение.

ВОПРОС:

В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ?

ОТВЕТ:

Во многих бюджетных учреждениях отсутствует штатный нормировщик. А сотрудники, на которых возлагают эти функции, не обладают необходимыми знаниями и навыками для разработки норм труда. Помимо этого, внедрение нормирования труда взаимоувязано с другими нововведениями в учреждениях: эффективным контрактом, критериями эффективности, профстандартами, новым расчетом стимулирующих выплат.

В ходе обучения вы научитесь:

  - методам оптимизации штата организации (численность, профессиональный состав);

  - планированию численности персонала;

  - проводить функциональный анализ, определять регламенты работ;

  - определять виды и объемы деятельности работников;

  - получать степень загруженности работников;

  - рассчитывать необходимую численность персонала организации;

  - оптимизировать бизнес-процессы административно-управленческих служб (структурных подразделений);

  - строить эффективную систему взаимодействия в рамках организации (распределение функций и зон ответственности).

Лекция 1: Организационно-функциональная структура управления организацией и нормированием труда

  Фонд оплаты труда, источники финансирования.

  Нормирование труда в условиях бюджетного финансирования. 

  Разработка Положения по организации и нормированию труда. 

  Оптимизация затрат на проведение работ по организации и нормированию труда. 

  Взаимосвязь регламентации и нормирования труда, выбор оптимального решения. 

  Разработка регламентов (должностных инструкций и положений о подразделениях) для эффективной деятельности организации. 

  Функциональный анализ, как инструмент оптимизации численности.

Лекция 2:  Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени. Методика разработки норм труда.

  Анализ практики проведения хронометражных наблюдений и фотографий рабочего времени в различных бюджетных организациях.

  Исследование процессов анкетирования и интервьюирования управленческого персонала.

  Обоснование норм труда и методы нормирования.

  Методика разработки нормативных материалов по труду.

  Виды норм и нормативов, методика расчета норм и нормативов. 

  Факторы, обуславливающие систематический пересмотр норм.

Лекция 3: Методика расчета нормативов численности работников бюджетной сферы.

  Особенности нормирования труда руководителей, специалистов и служащих бюджетных организаций. 

  Показатели, характеризующие уровень нормирования труда в организациях и их связь с общими показателями. 

  Анализ состояния нормирования труда. 

  Построение эффективной системы взаимодействия в рамках бюджетной организации (распределение функций и зон ответственности). 

  Разбор методики по оптимизации численности управленческого персонала и различных категорий специалистов.

Курс предусматривает практические занятия:

  - проведение фотографии и хронометража рабочего времени и дальнейшая обработка результатов исследований;

  - разработка Положения о системе нормирования в учреждении;

  - разбор практических примеров нормирования для разных категорий сотрудников;

  - анализ формул расчета нормы времени, нормы длительности, нормы трудоемкости операций, нормы выработки, нормы обслуживания, нормы численности, нормы управляемости.

По результатам практических занятий будет проводиться тестирование на предмет восприятия изученного материала; задания также будут проверены онлайн.

ДО конца декабря Цена курса составляет 16500 12090 Рублей

Заполните форму  прямо сейчас и забронируйте скидку в 4410 рублей. 

обучение можно ПРОЙТИ ОНЛАЙН в любое удобное ДЛЯ ВАС время

подробнО о программе «Оплата труда»

ВОПРОС:

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОССЕКТОРЕ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?

ОТВЕТ:

Майские Указы Президента РФ и сформированная на их основе программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2013–2018 гг. полностью поменяли принципы оплаты труда и стимулирования работников в бюджетных, автономных и казенных учреждениях. 

Для реализации новых принципов учреждениям необходимо полностью перестроить систему оценки работы и стимулирования своих сотрудников, оформления отношений с ними. Также значительное влияние на грядущие изменения в оплате труда оказало решение по повышению с 1 мая текущего года МРОТ до прожиточного минимума.

ВОПРОС:

КАКИЕ ТРУДНОСТИ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ВНЕДРЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ?

ОТВЕТ:

Внедрение новой системы оплаты труда на практике вызывает много вопросов как у руководства, так у сотрудников учреждений. Несовершенство новых законодательных норм вызывает трудности внедрения новой системы, конфликтные ситуации в учреждениях, отказ заслуженных сотрудников от работы в новых условиях и заключения нового контракта.

В ходе обучения вы научитесь:

- квалифицированно реализовать переход на эффективный контракт

- разрабатывать и внедрять измененную базовую часть заработной платы.

- вносить соответствующие изменения во внутренние локальные акты учреждения

- изменять подход к формированию отношений с каждым конкретным сотрудником в переходный период с наименьшими потерями для рабочего коллектива

- грамотно разработать и внедрить систему оценки эффективности работников

- перестроить систему мотивации и стимулирования работников

- решать возникающие конфликтные ситуации в коллективе.

Лекция 1: Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении — изменения нормативного регулирования в 2018 году

Основные тенденции реформирования института оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. 

План реализации Программы поэтапного совершенствования СОТ на 2013-2018 годы.

Содержание дорожных карт в части повышения уровня оплаты труда.

Полномочия федеральных, региональных и местных органов власти в вопросах объема финансирования оплаты труда для учреждений.

Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2018 - 2020 годы и Единые рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год.

Фонд оплаты труда, источники финансирования.


Лекция 2:  Отдельные практические вопросы при применении новой системы оплаты труда

Отражение законодательных изменений в Положении об оплате труда. Что нужно учесть в гарантированной, премиальной, стимулирующей части?

Переход на эффективный контракт в свете действующего законодательства. Правовые проблемы внедрения.

Показатели эффективности: как разработать и как учитывать — основные подходы. Как установить «справедливую» систему критериев и показателей эффективности деятельности учреждения и работников.

Определение базовой части заработной платы. Методика оценки ценности должности. Дифференциация оплаты труда в зависимости от сложности.

Стимулирование работников — задачи стимулирования. Расчет стимулирующей части оплаты труда на основании коэффициента трудового участия. Причины малоэффективных ранее применяемых выплат.

Определение оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок.

Расчет премиального фонда руководителей, распределение премиального фонда учреждения.

Как отразить стимулирующие выплаты в локальных нормативных актах. Отмена стимулирующих выплат, устанавливаемых без учета конкретных показателей, неэффективных стимулирующих выплат.

Компенсационные выплаты по трудовым договорам и соглашениям.

Совмещение и совместительство: порядок применения и оформления в учреждении.

Практика применения Трудового кодекса РФ. Ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства в сфере оплаты труда (административная, дисциплинарная). Взыскание административных штрафов. Прочие вопросы.

Особенности оплаты труда при различных режимах работы: при суммированном учете рабочего времени, сверхурочной работе, при неполном рабочем времени, при сменном режиме работы, в ночное время, в выходные и праздничные дни.

Курс предусматривает практические занятия:

- подготовка формата эффективного договора на основании ЛНА.

- разработка Положения о системе оплаты труда в учреждении

- разбор практических примеров формирования базовой части заработной платы

разработка показателей эффективности KPI

По результатам практических занятий будет проводиться тестирование на предмет восприятия изученного материала; задания также будут проверены онлайн.

ДО конца декабря Цена курса составляет 16500 12090 Рублей

Заполните форму  прямо сейчас и забронируйте скидку в 4410 рублей. 

обучение можно ПРОЙТИ ОНЛАЙН в любое удобное ДЛЯ ВАС время

После обучения слушатели получат удостоверение О повышении квалификации установленного образца

(НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

учебный центр «Бюджет» аккредитован в институте профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, награжден грамотами и благодарностями от ОРГАНОВ государственнОЙ ВЛАСТИ и учреждений

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО ОКАЗЫВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ В ИПБ РОССИИ

СЕРТИФИКАТ О ЧЛЕНСТВЕ В ИНСТИТУТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ И АУДИТОРОВ РОССИИ

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА И ПОЛУЧАЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О НОВЫХ СЕМИНАРАХ И Обучающих программах

При бронировании обучения до конца декабря цены курсов снижены

Заполните форму прямо сейчас и забронируйте скидку. Пройти обучение можно  в любое удобное время

Нормирование труда в бюджетном секторе

16500 12090 рублей

Оплата труда в бюджетном секторе

16500 12090 рублей

нормирование + оплата труда (в одном пакете)

33000 20500 рублей

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Кто может пройти курс?

Курс повышения квалификации могут пройти лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (п. 3 ст. 76 273-ФЗ).

Нужно ли мне подтверждать свое образование?

Перед началом обучения слушателю необходимо подтвердить наличие у него среднего профессионального или высшего образования – предоставить копию (скан, фотографию) диплома об образовании.

Кто окажет мне содействие при прохождении курса?

Любые вопросы организационного характера вы сможете задать куратору курса. Любые вопросы по теме обучения – преподавателю. Если возникнут вопросы технического характера – Вам поможет служба технической поддержки.

Могу ли я оплатить курс как физическое лицо?

Конечно. Для того, чтобы организовать это, свяжитесь с нами, используя контакты, или заполните контактную форму на сайте.

Что будет после того, как я оплачу курс?

До оплаты мы договоримся об удобном времени прохождения курса. Когда оно настанет, вам откроется доступ к обучающим материалам. 

Нужно ли будет выполнять письменные задания?

Для того чтобы Вы могли закрепить знания, полученные в ходе изучения материалов, представленных в учебных модулях, Вам нужно будет ответить на вопросы тестирования и выполнить все практические задания.

Если какие-либо задания покажутся Вам сложными, то целесообразно вернуться к обучающим материалам, а также просмотреть нормативную правовую базу, представленную в приложении к курсу.

Как я смогу получить удостоверение о повышении квалификации?

Для этого Вам необходимо пройти контроль знаний. В личном кабинете Вам будет доступна рабочая тетрадь, в которой будет необходимо выполнить задания. После того, как Вы ответите на ее задания, отправьте ее преподавателю курса для проверки, прикрепив файл в личном кабинете. Когда Вы сделаете это, Вам будет открыт доступ к итоговому тестированию по всему курсу.

Что представляет собой итоговое тестирование?

В итоговом тесте приводятся 38 вопросов. Слушателю даются 3 попытки на то, чтобы пройти тест. Время прохождения теста – 1 час (на каждую попытку). Тест считается пройденным, если слушатель ответил на 75 % вопросов правильно (28 вопросов из 38).

Как я получу удостоверение о повышении квалификации?

Закрывающие документы и удостоверение будут отправлены Почтой России после окончания обучения.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ по организации курса? 

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ АССИСТЕНТА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПРЯМО СЕЙЧАС

Либо просто позвоните 

+7 (495) 632-23-22

НАШ АДРЕС

МОСКВА, НОВАЯ БАСМАННАЯ, ДОМ 10, УЦ "БЮДЖЕТ"

Комплексное образование дЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА

Лицензия № 037363 от 11.04.2016

+7 (495) 632-23-22

Хотите лично присутствовать на лекциях? По теме онлайн-курса мы проводим очный семинар в Москве

Семинар проходит в два дня, по восемь часов каждый

Это возможность лично задать вопросы разработчикам курса и лекторам ВНИИ Минтруда

Общение с коллегами, новые контакты и нетворкинг

Следующий семинар состоится 25-26 ноября 2018 года в Москве

Забронируйте участие в нем прямо сейчас

О ЛЕКТОРЕ

И. Б. ОМЕЛЬЧЕНКО, директор Центра изучения трудовых отношений и рынка труда ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России

Кандидат экономических наук. Автор диссертации «Оптимизация численности управленческого персонала на нормативной основе».

Член 

РУКОВОДИТЕЛЮ

УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА

ПЛАНОВОЕ ПЕРЕОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ В СЖАТЫЕ СРОКИ

ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ВНЕШНЕГО ИЛИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ НА БАЗЕ ЛУЧШЕГО ОПЫТА

СНИЖЕНИЕ ЧИСЛА ПРЕТЕНЗИЙ СО СТОРОНЫ ПРОВЕРЯЮЩИХ ИЗ-ЗА МЕНЬШЕГО ЧИСЛА ОШИБОК

СПЕЦИАЛИСТУ

ЛУЧШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ

УКРЕПЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ, ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА ЭКСПЕРТА

СПОСОБНОСТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ

ПРИ УХОДЕ С ГОССЛУЖБЫ – ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В ФИНКОНТРОЛЕ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ

Какие возможности даст Вам Повышение квалификации по финансовому контролю в УЦ "Бюджет"

ЗАБРОНИРУЙТЕ обучение на курсАХ прямо сейчас и пройдите ИХ в любое удобное вам время


СТОИМОСТЬ КУРСА на 18 часов: 7680 6528 рублей, курса на 72 часа - 11500 10075 рублей

До окончания акции осталось

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

Либо просто позвоните +7 (495) 632-23-22

Уже готовы начать обучение?